1. Услуги предоставляются только ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ RELIS. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
считается ЛИЦО, зарегистрированное на RELIS и заключившее с
RELIS Договор на предоставление информации и услуг.
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ является конечным пользователем и не имеет
права на предоставление услуг RELIS третьим лицам, если это
не оформлено другими соглашениями с RELIS.
3. При регистрации ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает номер договора, на
который осуществляется ссылка при внесении предоплаты на расчетный
счет RELIS.
4. При поступлении на расчетный счет RELIS первой предоплаты
в расчетно-информационной системе RELIS создается лицевой счет
(ЛС) ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ЛС используется автоматизированной системой
учета потребления услуг. В квартирном бюро kvartirusdam.ru арендуют квартиры посуточно без посредников дешево. Гостиница метро площадь Ленина на hotels.ru в центре.
5. Получение услуг RELIS в полном объеме гарантируется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
через 1 рабочий день с момента заключения договора √ поступления
средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на расчетный счет RELIS.
6. RELIS обеспечивает возможность круглосуточного получения
услуг. Услуги Службы поддержки предоставляются только в рабочее
время.
7. За одни и те же файлы коммерческой информации полученные
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в течении одних суток плата взимается только один
раз.
9. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан подписаться на бесплатный список рассылки,
предназначенный для публикации официальных сообщений RELIS,
связанных с обслуживанием ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
10. Официальные сообщения для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ выставляются также
на WWW-сервере RELIS.
11. RELIS имеет право временно прекратить предоставление информации
и услуг ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в следующих случаях:
- при полном исчерпании денежных средств на ЛС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,
- нарушении пользователями авторских прав на информацию, полученную
через RELIS,
- намеренном нанесении ущерба другим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ,
- нарушении договорных обязательств.
12. RELIS оставляет за собой право полностью прекратить предоставление
услуг ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, если, несмотря на предупреждения, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
повторял действия, перечисленные в п. 1.12, или эти действия
неоднократно осуществлялись с использованием его сетевых реквизитов.
13. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ уведомляется по электронной почте о необходимости
очередного платежа при исчерпании 70%, 90% и 100% остатка на
ЛС после предыдущего платежа.
14. Рекламации по услугам принимаются в течение 30 дней от
даты возникновения спорной ситуации.
15. RELIS не несет ответственности за компрометацию паролей
по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан немедленно оповестить
администраторов RELIS о компрометации паролей. Рекламации, связанные
с компрометацией паролей, принимаются к рассмотрению только
в течение суток.
16. RELIS оставляет за собой право рассылать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
по электронной почте информацию о новых услугах RELIS, о всех
изменениях в предоставлении услуг.
17. В случае временного отключения по причинам, перечисленным
в п. 1.12, повторное включение возможно только после внесения
платы за регистрацию и предоплаты в размере не ниже двойного
установленного минимума. Получение услуг RELIS в полном объеме
гарантируется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ через 2 рабочих дня после поступления
оплаты на расчетный счет RELIS.